Главная Контакты Наши услуги
Наши лифты:
OTIS
KONE
Schindler
Thyssen
SEC
Monitor
Hidral
E-mail: info@lift7.ru

Эскалаторы и траволаторы в торговые центры

Основные главные критерии эскалатора являются критерии качества: надежность, бесшумность и плавность хода.

Менее основные: цена оборудования, стоимость эксплуатации, внешний вид, узнаваемость брэнда, легкость монтажа.

Заводы производители эскалаторов:

KONE. Передовик современного подъемного оборудования. Применение уникального планетарного редуктора TransVario позволило увеличить КПД машины, уменьшить мощность привода и сократить эксплуатационные расходы.

OTIS. Всемирно известный производитель лифтов и эскалаторов. Производите такие модели, как: otis 506 nce, xo-508. Применение Высокоэффективного червячного редуктора EM-W1 (Flender) позволяет экономить на электроэнергии. Спецификация эскалатора Отис:
Скорость 0,5 м/с
Угол наклона 30-35 градусов
Высота подъема 1 - 8 метров

(по запросу возможно больше)

Ширина ступени 600, 800, 1000 мм
Количество

горизонтальных

ступеней

2, 3
Группа одиночная, ножницы,

крест-накрест, параллельная

 

Модель ХО-508 оснащен высокоэффективной лебедкой и приводной системой, позволяющими сократить потребление энергии и эксплуатационные расходы. Новый режим экономии энергии ETA-PLUS заключается в способе подключении электродвигателя по схеме «Звезда», что в значительной мере сокращает тепловыделение от электродвигателя , и в зависимости от количества пассажиров может обеспечить экономию энергии до 10%. А опционный привод с частотным регулированием позволяет эскалатору работать на разных скоростях в зависимости от интенсивности пассажиропотока менять скорость. Приводная система с частотным регулированием , комбинированная с функцией прерывистой работы и автоматической регистрацией пассажиров . При входе пассажира эскалатор постепенно ускоряется до нормальной скорости. Такая функция сохраняет энергию и значительно сокращает эксплуатационные затраты

Schindler. Самый распространенный производитель в мире, занимает первое место по количеству выпущенного оборудования в год, также, кроме эскалаторов производят лифты.

Mitsubishi - один из ярких производителей качественной техники (не только подъёмной). Подробнее про Mitsubishi.

SJEC - Производит несколько тысяч эскалаторов в год. Крупнешее производство на рынки Азии и Европы. SJEC. Производство располагается в Китае.

Латрэс - сборщик эскалаторов, находится на территории РФ в Санкт-Петербурге. Основные компоненты для эскалаторов поступают из Китая, Кореи, Японии, Европы и РФ.

Редкий торговый центр может обойтись без эскалаторы. Эскалатор увеличивает покупательскую способность на 50% (при 2-3 уровневых зданиях).

Эскалатор - подъёмно-транспортная машина не прерывного действия с движущимися ступенями для перемещения пассажиров с одного уровня на другой. Угол наклона регламентируется ГОСТами и составляет 30 - 35 градусов. Скорость движения ступеней 0,5 м/с.

Первые эскалаторы в современном понимании появились в 1911 году в Лондонском метро. В Москве немного позже.

Эскалаторы делятся на:
а) тоннельные эскалаторы;
б) поэтажные эскалаторы.

Слабым "звеном" в таком сложном оборудовании являются: ступени, цепи, натяжные ремни и поручни.

Ступени - основная статья расходов при эксплуатации. Не смотря на то, что они рассчитываются с 5-кратным запасом прочности и должны выдерживать нагрузку:

Ширина ступени, мм Нагрузка, Н
600 1600
800 2400
1000 3200
Все же ступени часто ломаются, откалываются и приходят в негодность. Но некоторые производители изготавливают ступени из материала, допускающего ремонтировать - сплавлять сколы. Уточняйте у производителя. Также, кое-где еще остались ступени из дерева, но в современных эскалаторах такой материал не применяют.

Цепи эскалатора - более долговечный составляющий элемент и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании долго прослужат человечеству.


Привод. Состоит из двух приводов. Главный - для движения с нормальной скоростью, и рабочий для проведения ТО и ремонта эскалатора.
Тормоз. Два рабочих тормоза и один аварийны тормоз.

Внимание: нельзя использовать нерабочий эскалатор, как лестницу при запрещающих знаках и ограждении!

Аварии на эскалаторе. Самая страшная авария произошла в г. Москве, на ст. метро Авиамоторная в 1982 году. Тогда при большой нагрузке рабочий тормоз не справился и тормозного момента не хватило, что бы остановить движущееся полотно. В результате аварии было зафиксировано превышение скорости более чем в три раза, и как следствие :8 погибших и более десятка раненных.

Траволаторы

Основное отличие их от эскалаторов это в гладкой поверхности полотна и возможности перемещать тележки. Наклон составляет 10-12 градусов к горизонту.
© 2013 Использование материалов разрешается только с письменного согласия/ Информация указанная на сайте не является публичной офертой.